1
21/04/2013 Вольфрамовые Разборные Чебурашки от «Elite Alliance»

21/04/2013 Вольфрамовые Разборные Чебурашки от «Elite Alliance»

RSS
21 апреля 2013

 

 

 

- Отверстие для скобы должно быть значительно смещено вверх от центра шара. На фотографии центр массы шара обозначен крестиком. Такое расположение центра массы груза стабилизирует работу активных приманок (виброхвостов и твистеров), обеспечивает правильное положение приманки после падения на дно (поддев крючка оказывается вверху) и способствует более длительному зависанию приманки после касания дна грузилом. Кроме того, такая конструкция может увеличивать дальность заброса.

 

- Плотность материала максимально - возможная, отклонение веса готовых грузов от номинального: в пределах от -0,05 г до +0,1 г (вес серийных грузов превышает номинальный в пределах допуска).
- Поверхность гладкая, отклонения от сферической формы минимальные.
- Отверстие для скобы формируется с учётом физических свойств вольфрама и особенностей технологий порошковой металлургии.
- Форма и материал скобы обеспечивают прочность груза на разрыв не менее 3 кг (6 lb). Т.е. скоба в грузе выдерживает разрыв узла на шнуре с тестом 8 lb, при этом на скобе не остаётся остаточной деформации.
- Когда приманка оказывается в воде между скобой и грузиком возникает слабый электрический ток. В воде, которая окружает грузило, также течет слабый ток. Эти токи возникают в результате электрохимических реакций, возникающих при участии гальванической пары из разных металлов в электролите. Токи гальванической пары из вольфрама и стали направлены так, что приводят к разрушению, прежде всего, арматуры «ушастого» грузика. Поэтому из множества сортов проволоки для изготовления скобы выбран материал, удовлетворяющий противоречивым требованиям: обработка поверхности должна обеспечить надёжную фиксацию скобы в отверстии груза; свойства стали должны обеспечить необходимую упругость скобы; скоба не должна ржаветь или "прикипать" к грузу в воде.